+21 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Продвижение в Интернете становится важнейшим условием социального успеха. 

Интернет делает лидеров и помогает им побеждать.


Масштабное продвижение в реальной жизни становится крайне затруднительным без накопления ресурсов влияния в Интернете. 
Политики и ученые, поп-звезды и писатели, спортсмены и журналисты уверенно обживают виртуальные социальные сети. Не иметь своего блога уже становится почти неприличным для представителей мировой элиты. 
Яркий пример - новый президент США Барак Обама, которого журналисты в ходе предвыборной кампании даже прозвали "кандидат 2.0" и который своей победой в немалой степени обязан беспрецедентной кампании по продвижению в Сети и блогосфере.

Обама выбрал наиболее эффективный подход к общению в Интернете, создав персональную лидерскую социальную сеть, посвященную грядущим выборам. Участники его сети самостоятельно организовывали различные мероприятия, активно участвовали в кампании своего лидера. Персональная социальная сеть во многом помогла Обама мобилизовать потенциал сторонников и успешно провести избирательную кампанию. Мировая политическая история теперь будет делиться на периоды до и после президентских выборов 2008 года в США. 


Теперь многим в статусной элите разных стран мира станет понятно, что активная работа в Интернете - неизбежное условие достижения успеха.

Итак, представители политической, экономической, творческой элит пытаются преодолевать ненормальную ситуацию статусной рассогласованности, подкрепить свое положение в реальном мире высоким авторитетом во всемирной паутине. 

Традиционные персональные сайты и блоги не могут в полной мере решить эту задачу. 

Очевидно, что требуются более эффективные форматы и способы продвижения в Интернете. 

Новыми площадками для реализации публичного потенциала лидеров будут их социальные сети, подобные той, которую организовал президент США.

Такие проекты могут носить имиджевый или (и) коммерческий характер. То есть работать на повышение статуса лидера, реализацию его социальных задач и (или) приносить ему материальную прибыль.

Компании, оказывающие социально-сетевые услуги, в этом случае получат возможность зарабатывать, создавая и обслуживая эти сети. 

Им могут платить за это сами лидеры в случае некоммерческих имиджевых проектов. 

Но наиболее перспективным направлением социально-сетевого бизнеса должны стать коммерческие лидерские сети. 

Эти проекты будут направлены на коммерциализацию внимания к личностям и контенту лидеров большого числа пользователей. 

Они принесут существенный доход компаниям-организаторам. 

Именно за ними,  будущее социально-сетевого бизнеса.